Победа или беда

Есть нормальные авиакомпании, которые летают дорого и есть лоукостеры, проезд в которых сродни поездке в метро, быстро, не очень комфортно, но есть почти везде. Среди лоукостеров есть те, что получше, такие как Lion - бесплатный багаж и прочие плюшки. Есть нормальные - AirAsia - где багаж не включен, но разумных размеров рюкзак можно пронести в салон. Есть средненькие, наподобие Cebu - нужно в мерный ящик всунуть рюкзак. А есть "Победа". Перед стойками регистрации "Победы" стоят мужики и проверяют визы. Кто они и для чего это делают - не знает никто, Пока не покажешь визу в паспорте даже нельзя задать никакой вопрос. Рюкзак нужно положить в ящик. Ок. Я сделал это и у меня посадочный. Но этого недостаточно, чтобы сесть в самолет. У гейта снова стоит ящик в который надо положить рюкзак. Мне хотели отказать в посадки из-за того, что мой рюкзак влез в ящик. Сотрудники сказали, что мой рюкзак кажется большим и за него надо платить. Но я же засунул его в ящик. Надо, закрыть крышку сверху ящика. Ок, я это сделал. Нет, все равно надо доплачивать потому, что "Крышка ящика, если ее не придерживать рукой не плотно ложится на ребра ящика". Это за гранью.

Заповедник двух Сергеев (Довлатов vs. Женовач)

Ох уж не знаю, любит ли Женовач писателя, но уж точно показывает нам другого Довлатова, незнакомого зрителю, привыкшему к созданному СМИ образу отчаянного юмориста – диссидента с доброй душой. Да и как можно увидеть в невысоком уставшем русском мужчине того, огромного, под 190см гориллоподобного порождения странной смеси армянских и еврейских генов.

Я не могу любить Довлатова, но также не могу не признавать его гений. Ведь так фантастично увлекать собой и заставлять следовать за собой могут единицы. Для Довлатова все вокруг – лишь путь к какой-то непонятной, невидимой цели. Достаточно послушать его голос и уже хочется его боготворить и идти за ним. И он пользовался этой магией в полной мере, в круговороте его романов нелегко разобраться – он гроссмейстерски совершил рокировку жен, и дочерей, зачав обоих детей, будучи в браке не с их матерями.

Имея всего в достатке на старте своей жизни, он может слишком много знал, и знания эти, помноженные на талант, раскрывали перед ним всю серость и бессмысленность нашего бытия. И писатель пытался словно ослепнуть, уходя в бесчисленные запои. Возможно, бог промахнулся, наградив талантом не того, будто должен был одарить мастерством другого человека, но попал в этого гиганта.

4К за 200 долларов - обман

Нравится мне очень тенденция производителей улучшать разрешение устройств: Успешно преодолено FullHD разрешение, появились устройства 2К, теперь уже 4К. Вроде бы праздник для глаз. Но нет.

Office тормозит? Не совсем...

В Office 2013 жутко бесила всегда аппаратная анимация курсора. Выглядит это жутко, буквы появляются замедленно. И если набирать текст на русском языке слепым методом, то это в принципе не важно, то в зрячем наборе скорость падает в разы!!! Я естественно правильный ответ в интернете искать не стал. Сначала переустановил драйвера видеокарты (ведь очевидно, что это связано с аппаратным ускорением), но не помогло, потом переустановил Windows - снова не помогло.Оказывается: отключить само ускорение можно в настройках приложения . А вообще лучше сделать это для всей винды, как это советует сам Microsoft. Забавны два момента. Этот пункт сама Microsoft называет "отключить все ИЗЛИШНИЕ анимации", правда Windows не уверена в своих возможностях и добавляет примечание: "по возможности". Где же, в каком разделе, можно поставить эту заветную галочку? "Специальные возможности" - "Центр специальных возможностей" - "Использование компьютера без экрана" - "Настройка интервалов времени и движущихся изображений". Блин, какова была логика человека, поместившего настройку анимации в раздел по работе без экрана?!!

Сто тысяч китайцев под одной крышей. Истории китайского нового года

Оригинал взят у shadberry_game в Сто тысяч китайцев под одной крышей. Истории китайского нового года
Я уже писала как-то, что китайцы очень много путешествуют.
Но вы и представить себе не можете, как китайцы перемещаются по стране во время китайского Нового года, который, к слову сказать, отмечают по лунному календарю, а это значит, что каждый год он справляется в разное время.
В этом году китайский Новый год приходится на ночь с 7-го на 8-ое февраля - то есть совсем скоро. А позавчера на одном из китайских новостных порталов я увидела, что несколько дней назад из-за плохой погоды десятки поездов не отправились вовремя из города Гуанчжоу.
Знаете, сколько людей скопилось на вокзале? Больше ста тысяч человек!

Посмотрев на эти фотографии я сразу вспомнила, как семь лет назад очутилась в центре очень похожей толпы.

В первый год моего прибывания в Китае я совершила ужасную глупость, которую можно простить новичку, и решила в самый разгар праздников отправится на поезде из Сианя в Чунцин.
Тогда я еще не знала, что отмечать Новый год в кругу семьи - это традиция, которой в буквальном смысле следует весь Китай. И я даже не догадывалась, что в этот период фабрики останавливаются, кафе и магазины закрываются, целая страна прекращает работу - все идут и едут домой, чтобы встретить праздник вместе с близкими. Только спустя года два посмотрев потрясающий документальный фильм "Последний поезд домой", я узнала, что перемещение китайцев во время китайского нового года - это самая масштабная единовременная миграция в мире, во время которой 130 млн китайцев разъезжают по стране. И эта самая масштабная единовременная миграция происходит каждый год.

Так вот я не зная всего этого, приехала на вокзал Сианя и попыталась купить билет до Чунцина. Учеба в университете начиналась через пару дней, и мне срочно нужно было вернуться домой.
Я никогда в своей жизни не видела столько людей, сколько было в тот день на сианьском вокзале - не знаю, были ли какие-то поезда задержаны или на этом вокзале такая вакханалия происходит каждый год. В общем, мужественно продравшись сквозь толпу (и по пути потеряв фотоаппарат), мы с товарищем все-таки добрались до касс, где усталая женщина средних лет проорала, что на ближайшие 5 дней остались только стоячие билеты и только на поезд, который идет около 13-ти часов.
Так я впервые узнала, что бывают стоячие билеты.

Тогда почему-то показалось, что стоячие билеты - это не беда, что можно будет сесть на рюкзак, на какой-нибудь стол, просто на пол, в конце-то концов.
Внутри поезда меня ожидало очередное потрясение. Вы когда-нибудь ездили в переполненной маршрутке, в которой все так плотно прижаты друг к другу, что даже стоять приходится на одной ноге, потому что нет места, чтобы поставить другую? А теперь представьте, что вы едете в этой маршрутке 13 часов.
Вот, чем оказалась эта поездка из Сианя в Чунцин. Было очень громко, очень жарко, стоять было невыносимо, всюду были такие же измученные люди, сверху свисали огромные тюки, из которых периодически что-то сыпалось или капало. Если кто-то хотел в туалет, то ему приходилось протискиваться сквозь плотную стену из людских тел, прикладывая неимоверные усилия. Люди, у которых были сидячие места, умудрялись заваривать себе лапшу, а потом ошпаривать кипятком всех, кто попадался им на пути от нагревателя воды до их места. Люди, у которых сидячих мест не было, ничего не ели все 13 часов следования поезда. Остановки были короткие, поэтому возможность выйти и подышать свежим воздухом была только у тех, кому повезло стоять в тамбуре. Где-то в середине поездки я увидела, что какой-то дед, который посчитал себя слишком немощным, чтобы протискиваться сквозь толпу, просто сидит и ссыт в пакет. Достал свой член и ссыт в обычный пластиковый пакет! В общем, это был ад на рельсах.
После десяти часов пути, я, чудом извернувшись, достала из своего рюкзака маленький блокнотик и написала кривеньким почерком: "Лиза, запомни!"

Когда я все-таки добралась до дому, я пообещала себе, что больше никогда не останусь на китайский Новый год в Китае и тем более никогда не сяду в это время на поезд. Но тем не менее, совершенно случайно оказаться частью самой большой миграции в мире - это невероятный опыт, который невозможно забыть.

Ту бумажку с надписью я храню до сих пор.
А если кто-то при мне возмущается, например, что в видеоплеере самолета закачены слишком устарелые фильмы или оливки в салате немного подсушены, я смотрю на этого человека, вспоминаю тот китайский поезд и думаю: "Да ты жизни не нюхал, салага."

В Москве открыли аллею для будущего мироточения

reposted by nord79
В виде 33 правителей России:

Не забыли даже Софью, сестру Петра Первого и так странных персонажей, как Керенский с князем Львовым.

Вот полный список кандидатов на мироточение:

Драконы из мыла и дынь

reposted by nord79

Вот впечатляющее ремесло. Замысловатая, очень тонкая резьба мыла, дынь, превращает простые материалы в удивительных крылатых драконов и цветочные виньетки. Изящные работы от художника krasinthusith
Read more...Collapse )

"Ремонт Хрущевки" или "ЖКХ во всем великолепии"

Уже второй год ГБУ "Жилищник" района "Новогиреево" делает ремонт дома по адресу ул. Братская, дом 15, корпус 2.
Летом 2016 сделали новое покрытие на крыше (обновили кровлю). Заменили водосточные трубы (отметьте изящное отсутствие лишних деталей, например, крепежа водосборной воронки). Сделали новые карнизные свесы (обратите внимание на прочность и толщину металла). Принципиально не устанавливали водосгонные лотки надстенного желоба.

Вот так примерно должен выглядеть правильный водосток.

Потом пришли маляры и штукатуры. Пришли они в пору дождей и заморозков. Видимо чтобы краска лучше примерзала на мокрую от дождя стену. Естественно никакой очистки старого красочного слоя от грязи и голубиных экскрементов не проводилось. Эти работы велись в период с октября по ноябрь. Как вы видите дом не успели прокрасить аккуратно и вовремя. Видимо нужно было обновить изоляцию между швами плит стеновых панелей. Для этого использовались новейшие технологии визуализации. Более темной краской изоляция была просто сымитирована поверх основного тона стен. Решили заменить балконные панели - вместо старого пластикового ограждения (кстати вечного), решили установить более яркие красные из тонкого профнастила. Теперь каждый желающий опереться на край балкона гарантированно может порезать руки. Ведь профнастил прикрепили к поручню! Отливы балконной плиты из оцинковки выполнены без уклона и без обработки углов. В декабре горе строители исчезли. Но теперь вернулись вновь. Что же будет?

Пи....сы на дорогах

Нельзя же так.

Только закончился период гололеда и снежная грязь превратилась в Москве в грязь жидкую. Прошли дожди, и смыли эту грязь, где было можно (несмотря на усилия строителей заасфальтировавших многие ливневки).